Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:02 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Я создал дневник. Зачем, не знаю. Просто, видимо, нечего было делать. Отмазка ро то, что когда-нибудь я буду его пересматривать сейчас кажется блеклой. Вспонинается шутка, что вести нужно не дневник, а картотеку

@темы: рефлексивная дискурсия (что бы это ни значило)

20:55 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Пишу я редко, но иногда накатывает. Собственно.ю иногда я думаю о сюжете книги. Действие происходит на планете. Название еще не придумал, но пусть будет Рауво. Этот текст об истории заселения планеты. Да, книга чистое фэнтези, к фантастике отношения не имеет.

03:56 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Люди появились на Рауво 9 веков назад. Предположительно. Вообще говоря, изучать это эпохальное событие невероятно сложно: так сложилось, что на Рауво нет письменной истории. Не сложилось традиции летописания. Думаю, это связано и с историей основания первого посения на планете - города Ваур. Или просто Города, так как поселение такого типа на планете только одно.
Предания говорят, что Ваур основали 20 великих магов. Известно о них мало. Достоверно мы знаем, что были все эти маги с разных планет и, видимо, знакомы весма шапочно. Где сейчас шляются эти маги также неведомо. Хотя Атриус по прежнему проживает на Вауро, но упорно отказывается осветить торжественный момент зарождения нового человеческого собщества. Гад отмалчивается и краснеет (об особенностях краснения личей см. приложение "Физиология личей", которое будет выпущено со второй редакцие книги, по достижению миллионного тиража первым изданием).

@темы: Тварство

19:51 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Достоверно известно, что еще десять веков назад на Рауво людей не было. Хотя жизнь на планеты кипела всегда. Флора и фауна Рауво уникальна: существа, проживающие на планете не составляют пищевых цепочек, так как при определенной удаче каждый может полакомиться каждым. Это касается и растений. Деревья, кусты, травы при отдаленном сходстве с земными образцами раувская флора отказывается производить кислород, предпочитая подзакусить пробегающей мимо зверюшкой. А то и догнать эту самую зверюшку. В связи с гиперактивностью, всеядностью, крайней агрессивностью и магическим происхождением отделить флору планеты от фауны практически невозможно. Тем более, есть промежуточные варианты. А ещ отличительной особенностью местных обитателей является уникальность, в том смысле, что на Рауво не так много похожих друг на друга тварей, которые могли бы образовать вид. Слишком многие существа планеты владеют магией тела, поэтому при спаривании и образовании потомства важны не физиологическая совместимость, а уровень владения магией тела и разные ареалы обитания, чтобы не создавать конкуренцию. А конкуренция на Рауво чудовищна: организмы располагаются на суше с огромной концентрацией, при этом стараются уничтожить всех вокруг, лишь изредко объединяясь для этой благородной цели, и оставить потомство с кем-то отдаленным. Постоянная война всех со всеми. Об опасности нахождения человека в этом месте говорит запись, хранящаяся в архивах космического флота Эмуртанской республики:
32.16.10359. Космический разведчик "СП-3314" был уничтожен в системе ТН-8893011. По последнему сообщению корабля, он был атакован лианой, выстрелившей с планеты. Длина лианы превышала радиус плаеты в 3.7 раза.

Так вот. Понятно, что нормальным людям на этом конвеере естесственного отбора делать нечего. Но исследователи далеко не всегда относятся к людям нормальным. Так известный в опредленных кругах Миил Нергодис - архимагистр магии жизни, ученый и путешественник - несколько раз перемещался на Рауво. Видимо, именно он сообщил остальным основателям Вауро об этой примечательной планете. Дальнейшие события являются только реконструкцией и ручаться за их истинность мы не можем.

Прибывашаяна планету группа магов (довольно могущественных - не ниже архимагистра) была моментально атакована местной фауной. Сложно сказать, была ли атака для них неожиданностью, но ответ явно не вписывался в понятие самозащиты: площадь диаметром километров 70 превратилась в безжизненную пустыню.

@темы: Тварство

21:18 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Сегодня неожиданно поехал в лагерь. Пришел утром провожать маму и помогать грузить вещи, а мне предложили смотаться надень. Было забавно: лагерь это всегда особая атмосфера - вроде и не происходит ничего такого, а чувствуешь себя приподнято, уютно, значимо и вдохновенно. И не важно где лагерь ПК проходит, ибо лагерь - это, во первых порах, люди. Увидел множество давних знакомых, с которыми уже изрядно не общался. И даже еду давали))) (пока не приехала одна преподавательница). Сейчас уже дома. Я собственно в лагерь первого еду. Буду читать 2 лекции: Вехи истории Ярославля и Фотолетопись Ярославля

11:01 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Ненавижу изложения. Особенно проверять. Кто бы мог подумать, что из русского языка можно понавыбивать таких кончтрукций, что хрен разберешься, где там запятые ставить...

13:03 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Влиаюсь в флеш-моб. Света прислала мне 3 вещи, которые я умею, я комментирую, добавляю тройку того, что я не умею.

от kalain
1) Уходить от реальности
Я не ухожу от реальности, я в ней не появляюсь)))
2) Поддерживать в трудную минуту
Приятно, спасибо)) Хотя не уверен, что это такой уж талант.
3) Рассказывать анекдоты в любой ситуации )))
Это не сложно, когда знаешь их несколько тысяч))))

А не умею я
1) Готовить. От слова совсем. Нет, поднапрягшись, яичницу я сварганю. Даже шарлотку могу, но большее нет((
2) Играть на муз инструментах. Слуха у меня нет для этого. Аиногда хочется(((
3) Метать ножи. Это странно, когда человек не умеет метать ножи. И с этим определенно нужно что-нибудь сделать)))

@темы: флешмомобство

22:41 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
С Новым Годом!
Я поздравляю всех!! Пусть будет в достатке интереса к жизни, жизненной энергии, энергичных приключений, приключенческих книг, книжной мудрости, мудрой гармоничности, гармоничной обустроенности, обустроенного быта, матовой магии и магической удачи!! И пусть мудрый белый кот на тихих лапах войдет в ваш дом, защитит его и обогреет! Поздравляю!!!

01:40 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Не прошло и месяца, как я смог восстановить пароль на дневник. Что-то не работало на сайте, а пароль я забыл прочно. Хотя стопроцентно помнил, что он уникальный. Конечно уникальный! Я там забабахал больше 15 символов! Зачем мне это было нужно??

@темы: рефлексивная дискурсия (что бы это ни значило)

12:23 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Некий флеш-моб от Поли))

Собственно вопросы:

raa2raa
игральные кости или карты?
запад или восток?
черепахи или крокодилы?
художники или писатели?
друзья или родня?

А это ответы:

Игральные кости (как более флегматична игра)
Восток (Вообще-то мне относительно пофиг, но восток опять-таки флегматичнее)))
Черепахи (хотя тут я не на 100% уверен: тяжелый выбор между забавно-ироничной агрессивностью и флегматичной мудростью)))
Художники
ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему, ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно, И как тростиночка закачался, И неожиданно скончался, Его выносят.)
Друзья (а этот вопрос и вовсе садистский))

Теперь вопросы Поле:

Текст или смайлы?
Садизм или мазахизм?
Торнадо или цунами?
Inside or outside?
Панды или харакири?

@темы: флешмомобство

21:33 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Ответ на флеш-моб Свете:

Вопросы:
Космос или хаос?
Микрофон или наушники?
Зависть или алчность?
Окно или дверь?
Рыба или мясо?

Ответы:

Хаос Хотя я и считаю, что его не существует))
Наушники Быть может, странно, что меня не привлекают объекты фалической формы, но все же...
Алчность Как можно долго думать о выборе между книжным словом и нейтральным???
Окно Потому что я сижу к нему лицом. А еще там показывают два моих любимых сериала: рассвет и закат)) Правда всегда в разных, но не важно))
Мясо Я редко ем себе подобных))

@темы: флешмомобство

22:59 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
И внезапно пришла мысль, что я нифига не пишу в жж. Не то что бы я так уж хотел это исправить, но сегодня что-то вдохновило.
Я увлечен играми. Любыми. И я хотел бы их изучать. Кстати, кто-нибудь знает, существует ли людология? Если ее нет, то ее нужно придумать. Ведь игры наполняют нашу жизнь.
Собственно моя сегодняшняя мысль о том, что такое игры. Игра - это абсолютная камерная свобода. Когда ты можешь делать все, что угодно, если не выходишь из комнаты. Такой своеобразный этап подготовки к выходу в бесконечность путей. Буриданова осела, сдохшего только от двух равноправных варинтов выбора, хватил бы кондратий от одной мысли, что вокруг бескоечное безлюдное поле, где можно делать ВСЁ. Игры готовят нас к этому полю, предлагая ВСЁ в квадрате два на два. Это начинается с камень-ножницы-бумага и не заканчивается никогда, потому что никакое бесконечное поле никогда не даст такой свободы как шахматы. Ведь, как ни крути, объектов, которыми можно управлять на этом поле нет. Если же их там поместить, то от невообразимой свободы сразу же оттяпается значительный кусок, так как любое управление происходит по каким-то правилам. (Закапываясь в дебри то ли философии, то ли демагогии, можно с сожалением констатировать, что и своим телом, разумом, чувствами и сознанием мы управляем по определенным законам, что ограничивает нас так, как не ограничивает ничто другое.)
Свобода неоднородна. Свободу духа дарит телесное закрепощение и наоборот. Так и игра, ограничивая нас своими правилами, дает виртуальную возможность преодолеть рамки управления. Рамки раздражают. Обманчиво манящее поле недостижимой свободы заставляет читерит, хитрить и извиваться. К каноническим камню, ножницам и бумаге добавляются сомнительные колодцы, огни, паровозики и воды. Потом из того же источника появляеются лишние голоса избирателей и прочие интересные вещи. Продуктивным этот процесс можно назвать, когда в шашках после появления дамок начинают придумываться супердамки, сверхсупердамки, мегасверхсупердамки и так до тех пор пока шашки не привращаются в шахматы.
Что характерно, в этой моей концепции и читеры-хаотики и лофул правилолюбы стремяться к свободе, просто разной: обращенной к реальности (это, как ни странно, хаоты) и направленной на высвобождение духа из мира. Вот такой вот расклад))
В общем, любите игры, господа, растанцовывайте путы фантазии!))

@темы: Людофап, Тварство

23:08 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Сегодня у нас зашел разговор про психотерапию с помощью игр. Игру мы хотим написать как пробник. Видимо, это будет текстовка. Основная идея в том, что игра должна помогать при какой-то распространенной, но не особо навящевой психологической пакости. Например, страх экзаменов или страх сцены. Ничего другого мы пока не придумали. В общем и целом, это должно выглядеть как обычная текстовка, только перед началом вместо выбора персонажа будет предложено что-то типа психологического теста-анкеты. И, на основании этого опроса, игроку будет предложен персонаж, которым он будет играть. В связи с этим у меня вопросы:
1. Это интересно?
2. Игра должна быть похожа на традиционную или может пожертвовать увлекательностью взамен эффективности?
3. Лучше, чтобы она была многопользовательской онлайн или просто скачиваемой?
4. Какие психотерапевтические эффекты вы в ней хотели бы видеть?

P.S. Поля и Света, так как у меня в читателях только вы, то большая просьба: перепостите, пожалуйста, этот опросник, мне это важно :att: :shy2: :beg:

@темы: Людофап

23:18 

Моя магистерская

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Два слова о том, чем я буду заниматься ближайшие два года. Ориентировочно, конечно. Я собираюсь писать магистерскую
a. по психологии
b. по играм (компьютерным).
Примерно концепт таков: Существуют восприятия (то, что можно пощупать, послушать, на что можно поглазеть; сомнений в реальности восприятий у нас возникать не должно) и представления (то, что ты там себе нафантазировал, насочинял, намыслил; представления индивидуальны и к реальности имеют слабое отношение). Смысл в том, что представление двух и более людей может стать восприятием. Ну то есть, огрубляя, чем большенароду играют в онлайн игру, тем более реальной она кажется для каждого. Для кого-то нужно много людей для полной вовлеченности, кому-то хватает и просто персонажа на экране. Называется это (пока) "Отраженная субъектность в киберпространстве". Что означают эти слова, я не знаю, но звучит веско))) Вот. Еще хочу что-нибудь добавить про фики (по играм, по фильмам, по книгам, по всему чему угодно). Типо, тем, кто пишет фики, не хватает "реальности" оригинала и вербализуют свои представления, чтобы сделать их восприятиями. Или даже при погружении в виртуальный мир сначала (или просто/только) довольствуешься представлениями об этом виртуальном мире, затем начинаешь что-то писать, чтобы сделать представления восприятиями, затем опять фапаешь представленими и т.д. Предполагаю, что у такой цикличности есть какие-то закономерности. Вот такие пирогис котятами)))

@темы: Людофап, Церебральные сеансы

23:35 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Вы добровольно читаете нижеследующий текст, поэтому церебральным износилованием это не является.
У меня раз в две недели двухдневка самопознания. Сегодня как раз закончился один день, завтра - второй. На этих двухдневках мы изучаем себя и экзистенциальный анализ (ЭА). Ключевым понятием ЭА является смысл. Насколько я понимаю, смыслом они считают инструмент укрощения будущего (у самих у них такой травы нет, поэтому так не формулируется). Ну, то есть смысл жизни - это то, что меня прет и чем я собираюсь заниматься. В этом же контексте осмысленность. Действие осмысленно, так как вписывается в общий контекст моей жизни. Понятие контекста помогает реализовать себя, выразить свою самость, ведет к большой и светлой цели, наполняя жизнь смыслом. Найти что-то осмысленное, что, с одной стороны, устраивает тебя, а с другой, полезно для общества, заняться этим осмысленным, подчиняя ему свою жизнь (подчинять ему жизнь не печально, так как предполагается, что от найденного тебя действительно прет), помогает прийти к "внутреннему согласию" (еще один не очевидный, но неплохо определенный в рамках направления термин). Если ты все это выполнил, то ты экзистируешь, то есть живешь полной жизнью. Это концепция экзистенциальной психотерапии (по Ленгле) в самом ее простеньком и сокращенном варианте. Меня, мягко говоря, устраивает в ней не всё.
В частности, смысл я понимаю не так. Я как-то раньше не очень задумывался, как я понимаю смысл, но сейчас пришла пора определиться. Я сейчас пишу это предложение и еще не знаю, что будет в ближайшем абзаце.
Смысл для меня не относится к будущему (будущее вообще для меня сейчас больной вопрос, и ему еще будет посвящена отдельная статья моих церебральных сеансов). По крайней мере пока, так как чувствую, что программа меняет мое мировоззрение, и я хочу оставить след о нынешнем моем взгляде на вещи.
В чем вообще может быть смыл? Например, в тексте (привет филологии). Или в любом другом произведении искусства. Может быть смысл у заката? У ночного неба? У жестокости? У брачных игр утконосов? У пожирания себе подобных? У физических законов??? Если да, то что такое бессмыслица? Нонсенс?
Пожалуй, смысл для меня - это особый взгляд на некоторые вещи. Типа приправы к блюду или звукового сопровождения действия, со звуками не соотносящегося. Закат приобретает смысл, когда он для тебя последний. Это твой и только твой смысл, но фишка в том, что ты можешь этим смыслом поделиться. Это не солипсическая категория. Мы можем каждый по своему понимать отвлеченные понятия - любовь, верность, дружбу, можем даже разное содержание вкладывать во вполне материальные обозначения (каждый представляет свой собственный стул, табурет и т.д.), но смысл мы можем взять у другого. Собственно каждое слово - набор смыслов, каждый из которых мы можем актуализировать и передать. Смысл - авторское понятие. Просто смыслов столько, что мы не можем сопоставить каждый смысл со своим автором. Не всегда даже можем отделить свой смысл от чужого. Я тут явно напутал много разных терминов - смысл, осмысленность, идея, содержание, может, еще что-то.
Все-таки смысл для меня - это окраска. Оно, конечно, "смысл слова", но это для меня не Смысл, а так, содержание. Собирание титановых ситечек для кофейников это не смысл, это деятельность, даже если человек положил на это жизнь. Смысл - это выделение деятельности из других. В этом свете, осмысленость представляется мне совмещением физического и духовного. Когда городской житель сажает дерево, он не только сажает дерево, он совершает Акт. Каждый осмысливает по-своему, но я бы придавал действию значение увеличения жизни, акта созерцательной силы. Смысл вещи - это оттиск духовной работы человека. И, кстати, мы - филологи (и шире, гуманитарии) - проделываем операцию осмысливания настолько легко (и зачастую поверхностно, когнетивно, без должной включенности чувств и эмоций), что смыслов в нашей жизни оказывается избыточно много. Тогда такие извращенцы как постмодернизма (не нашел, кто ввел термин, но про него многие писали, типа Дарриды) создают области нонсенса. Или абсурда. По сути, нонсенс и абсурд так же осмысленны, как и смысл (тавтология, конечно, и вынос мозга, но никто не обещал, что будет легко). Просто и нонсенс, и абсурд - это искусственный смысл без авторства (ни то что бы совсем без авторства, просто автор наделяя действие "бессмысленностью" намерянно самоустраняется).
Вот. Пожалуй, я стал для себя лучше понимать смысл смысла. И первое - экзистенциальное - значение мне теперь видиться, как флёр будущего на вещи. Есть аура важности, есть аура правильности, есть аура ностальжи, а есть - будущего. Пусть пока будет так.
Если кто смог осилить, буду рад комментам)))

@темы: Церебральные сеансы

17:13 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Борьба с ленью теперь будет проходить в виде квеста (кстати, можете считать это флешмобом и вливаться :dance: )
1 лвл - 100 очков
2 лвл - 200 очков
3 лвл - 300 очков
4 лвл - 500 очков
5 лвл - 1000 очков
Доступные квесты:
Сходить в универ - 20 очков ***
Прочитать Рубинштейна - 200 очков
Начать шариться по инету в поисках инфы по диссертации - 20 очков
Сделать теги для дайри - 5 очков *
Написать-таки рассказ для Светы по миру Селены - 15 очков
Описать картинку - 10 очков
Продолжить церебральные сеансы - 25 очков
Выпинать свое тело на кухню и что-нибудь приготовить - 25 очков
Убраться в комнате/коридоре - 60 очков
Прочитать статьи про создание игр - 10 очков
Начать искать работу - 20 очков
Найти работу - 1000 очков
Сделать утреннюю гимнастику - 15 очков
Сделать вечернюю разминку - 20 очков * (25 минут)
Пойти прогуляться - 20 очков*
Сделать 30 часов физ.подготовки - ранг воина
Прочитать книжку про медитации - 30 очков
Помедитировать - 20 очков
Промедитировать 30 часов - ранг мага
Новые дополнительные курсы - 35 очков
Старые дополнительные курсы - 25 очков

Текущее положение:
Уряяя!!)) 1 лвл!))
опыт - 105 очков
статус
Мастерство Слова
0 баллов
получен статус адепта

Целитель Душ
0 баллов
ученик целителя душ (9%)

Мудрость - 0 баллов

Мастерство воина - 0 баллов

@темы: Квест дня

23:35 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Есть квесты обычные, а есть эпичные. Это список последних. С удовольствием приму другие столь же сумасбродные идеи))
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
Познакомиться с кем-нибудь в метро - 500 очков, мастество целительства душ +5
Научиться делать шпагат - 1500 очков, мастерство воина +10
Съездить в случайный город на день - 750 очков
Съездить, наконец, на ролёвку - 1000 очков
Написать и опубликовать книгу - 1250 очков, мастерство слова +50
Провести ночь пещере без света - 1000 очков, мудрость +15
Научиться метать ножи - 300 очков, мастерство воина +10
Посадить дерево - 500 очков, мастерство друида +10, мудрость +5

@темы: Квест дня

03:19 

http://samlib.ru/l/lirik_t/v01.shtml

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
samlib.ru/l/lirik_t/v01.shtml
Я это не читал. И не уверен, что когда-нибудь смогу прочесть. Но... Но, БЛЯ!!!
Вытащите меня кто-нибудь из-под стола, куда меня загнало название этого произведения (и пролог, но он уже не так хорош)

02:36 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Так. Писать мне лень. Но надо. Поэтому (в качестве суррогата) филологические (и околофилологические) пирожки в студию!

читать дальше
Пирожков я себе наотбирал много, так что, если понравится, можете обращаться за добавкой)))

06:12 

!!

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Очередная серия церебральных сеансов обещает быть не столь жесткой, а чем-то возможно даже и полезной.
Готика - охуительная игра! Я всегда играл за мага и обычно чего-то мне не хватало. Это что-то оказалось интеллектом, который ввели в одном из глобальных модов (значение интеллекта прибавлялось к урону от руны). Так вот, мне всегда в Готике были интересны руны и их эффективность и несколько пофиг мана.
К чему я это рассказываю?
На последнем из самопознаний мы обсуждали категорию проблемы. Я, вспомнив жизнь, рассказал, что предпочитаю решать проблемы поближе к дедлайну, в цейтноте. Ко мне начали доёбываться почему. Я просто не понимал вопроса почему. Ну, удобно мне так. Ну, это сознательный выбор. Мне нравиться чувство напряга, а вечно в напряжении я находиться не могу (ибо спринтер, что проверенно). Это все ложиться на мировоззрение, представления о гармонии и т.д. И тому подобная лажа. Вскорости я понял, что вопрос меня затрагивает (заставляет напрягаться, нервничать и злиться), но я не понимаю почему. Я что-то в упор не вижу. Сегодня я понял что.
На сказкотерапии мы сегодня говорили об использовании метода для работы с детьми. Была произнесена фраза: "детство - это наш мощный ресурс". Ресурс! Блять, РЕСУРС!! Мана, по нашему. Почему я в своей жизни в упор не замечал этой категории??? Почему я всегда легко и непринужденно оперировал категорией инструмента - рунами, но никогда не задумывался о расходном материале, о движущей силе - о мане, о ресурсах?
Это же так просто: я откладываю на последнее, потому что напряжение от приближения к границе, склонность к риску - это мой ресурс. И один из основных, между прочим. Я теперь себе буду придумывать ресурсы)) Включайтесь))
Итак, ресурсы:
1. склонность к риску/напряжение/приближение к границам в любом их виде. Пожалуй, самый мощный мой ресурс. Пользуюсь я им нечасто, ибо это очень выматывающе, но на нем я написал диплом. Вышло хреново, зато вышло (других ресурсов для его написания я тупо не находил) и вышло быстро.
2. Детство/включенность в мир/чувственность/ресурс реальности. Это когда я забываю, что у меня бывают периоды церебральных сеансов, вдыхаю и тупо начинаю что-то делать. В основном физическое. Например, шел из магазина, увидел играющих в волейболл в кругу, присоединился. Этот ресурс у меня мощнее всего в лагере проявляется. Он классный, но без сторонный стимуляции (как в лагере) надолго его не хватает.
3. Ресурс виртуальности/фантазия. Ресурс, выдающий мне силу часто, но мало. К тому же его довольно долго аккомулировать, но он мне дорог, так как я часто погружаюсь в источники этого ресурса.
4. Ресурс инструментальный/императивный (и самоимперативный)/ресурс волшебного пенделя. Все сказано названием. Разве что добавить, что иногда сам для себя являешься дядей с палкой. Вспоминается, что, когда я готовился к поступлению на филфак, то спрятал куда-то антенну от телевизора. И ведь помогло же)) Вот вам и инструментальность и самоимперативность))
5. Чювство юмора. Без комментариев))

Вот. При первом приблежении эта тема так входит в мою жизнь. А из каких источников черпаете ману вы?

@темы: Церебральные сеансы

эфос

главная