Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: людофап (список заголовков)
22:59 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
И внезапно пришла мысль, что я нифига не пишу в жж. Не то что бы я так уж хотел это исправить, но сегодня что-то вдохновило.
Я увлечен играми. Любыми. И я хотел бы их изучать. Кстати, кто-нибудь знает, существует ли людология? Если ее нет, то ее нужно придумать. Ведь игры наполняют нашу жизнь.
Собственно моя сегодняшняя мысль о том, что такое игры. Игра - это абсолютная камерная свобода. Когда ты можешь делать все, что угодно, если не выходишь из комнаты. Такой своеобразный этап подготовки к выходу в бесконечность путей. Буриданова осела, сдохшего только от двух равноправных варинтов выбора, хватил бы кондратий от одной мысли, что вокруг бескоечное безлюдное поле, где можно делать ВСЁ. Игры готовят нас к этому полю, предлагая ВСЁ в квадрате два на два. Это начинается с камень-ножницы-бумага и не заканчивается никогда, потому что никакое бесконечное поле никогда не даст такой свободы как шахматы. Ведь, как ни крути, объектов, которыми можно управлять на этом поле нет. Если же их там поместить, то от невообразимой свободы сразу же оттяпается значительный кусок, так как любое управление происходит по каким-то правилам. (Закапываясь в дебри то ли философии, то ли демагогии, можно с сожалением констатировать, что и своим телом, разумом, чувствами и сознанием мы управляем по определенным законам, что ограничивает нас так, как не ограничивает ничто другое.)
Свобода неоднородна. Свободу духа дарит телесное закрепощение и наоборот. Так и игра, ограничивая нас своими правилами, дает виртуальную возможность преодолеть рамки управления. Рамки раздражают. Обманчиво манящее поле недостижимой свободы заставляет читерит, хитрить и извиваться. К каноническим камню, ножницам и бумаге добавляются сомнительные колодцы, огни, паровозики и воды. Потом из того же источника появляеются лишние голоса избирателей и прочие интересные вещи. Продуктивным этот процесс можно назвать, когда в шашках после появления дамок начинают придумываться супердамки, сверхсупердамки, мегасверхсупердамки и так до тех пор пока шашки не привращаются в шахматы.
Что характерно, в этой моей концепции и читеры-хаотики и лофул правилолюбы стремяться к свободе, просто разной: обращенной к реальности (это, как ни странно, хаоты) и направленной на высвобождение духа из мира. Вот такой вот расклад))
В общем, любите игры, господа, растанцовывайте путы фантазии!))

@темы: Людофап, Тварство

23:08 

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Сегодня у нас зашел разговор про психотерапию с помощью игр. Игру мы хотим написать как пробник. Видимо, это будет текстовка. Основная идея в том, что игра должна помогать при какой-то распространенной, но не особо навящевой психологической пакости. Например, страх экзаменов или страх сцены. Ничего другого мы пока не придумали. В общем и целом, это должно выглядеть как обычная текстовка, только перед началом вместо выбора персонажа будет предложено что-то типа психологического теста-анкеты. И, на основании этого опроса, игроку будет предложен персонаж, которым он будет играть. В связи с этим у меня вопросы:
1. Это интересно?
2. Игра должна быть похожа на традиционную или может пожертвовать увлекательностью взамен эффективности?
3. Лучше, чтобы она была многопользовательской онлайн или просто скачиваемой?
4. Какие психотерапевтические эффекты вы в ней хотели бы видеть?

P.S. Поля и Света, так как у меня в читателях только вы, то большая просьба: перепостите, пожалуйста, этот опросник, мне это важно :att: :shy2: :beg:

@темы: Людофап

23:18 

Моя магистерская

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Два слова о том, чем я буду заниматься ближайшие два года. Ориентировочно, конечно. Я собираюсь писать магистерскую
a. по психологии
b. по играм (компьютерным).
Примерно концепт таков: Существуют восприятия (то, что можно пощупать, послушать, на что можно поглазеть; сомнений в реальности восприятий у нас возникать не должно) и представления (то, что ты там себе нафантазировал, насочинял, намыслил; представления индивидуальны и к реальности имеют слабое отношение). Смысл в том, что представление двух и более людей может стать восприятием. Ну то есть, огрубляя, чем большенароду играют в онлайн игру, тем более реальной она кажется для каждого. Для кого-то нужно много людей для полной вовлеченности, кому-то хватает и просто персонажа на экране. Называется это (пока) "Отраженная субъектность в киберпространстве". Что означают эти слова, я не знаю, но звучит веско))) Вот. Еще хочу что-нибудь добавить про фики (по играм, по фильмам, по книгам, по всему чему угодно). Типо, тем, кто пишет фики, не хватает "реальности" оригинала и вербализуют свои представления, чтобы сделать их восприятиями. Или даже при погружении в виртуальный мир сначала (или просто/только) довольствуешься представлениями об этом виртуальном мире, затем начинаешь что-то писать, чтобы сделать представления восприятиями, затем опять фапаешь представленими и т.д. Предполагаю, что у такой цикличности есть какие-то закономерности. Вот такие пирогис котятами)))

@темы: Людофап, Церебральные сеансы

04:28 

lock Доступ к записи ограничен

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:07 

lock Доступ к записи ограничен

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

эфос

главная