23:08 

raa2raa
Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Сегодня у нас зашел разговор про психотерапию с помощью игр. Игру мы хотим написать как пробник. Видимо, это будет текстовка. Основная идея в том, что игра должна помогать при какой-то распространенной, но не особо навящевой психологической пакости. Например, страх экзаменов или страх сцены. Ничего другого мы пока не придумали. В общем и целом, это должно выглядеть как обычная текстовка, только перед началом вместо выбора персонажа будет предложено что-то типа психологического теста-анкеты. И, на основании этого опроса, игроку будет предложен персонаж, которым он будет играть. В связи с этим у меня вопросы:
1. Это интересно?
2. Игра должна быть похожа на традиционную или может пожертвовать увлекательностью взамен эффективности?
3. Лучше, чтобы она была многопользовательской онлайн или просто скачиваемой?
4. Какие психотерапевтические эффекты вы в ней хотели бы видеть?

P.S. Поля и Света, так как у меня в читателях только вы, то большая просьба: перепостите, пожалуйста, этот опросник, мне это важно :att: :shy2: :beg:

@темы: Людофап

URL
Комментарии
2011-09-21 в 23:39 

Kairu
nice and supple
raa2raa,
Щас обязательно запощу, хотя от Светы будет больше пользы))
1. Идея мне ужасно нравится, честно) Насчет того, от какой пакости оно должно помогать, я еще подумаю, это тоже интересный вопрос)
2. А почему она должна чем-то жертвовать? Разве в ней не могут, к примеру, перемежаться различные задания. Где-то больше пользы, где-то "увлекательности". Хотя всем нравятся разные вещи)
3. Вот лично я не люблю многопользовательские игры. Но они, как я понимаю, все больше захватывают рынок. И, если вы не планируете какие-то мега крутые параметры, почему бы не сделать ее онлайн?
4. Для того, чтобы ответить нормально, нужно лучше соображать, чем я сейчас)) Поэтому я подумаю на досуге и потом тебе отвечу, ок?

2011-09-21 в 23:46 

raa2raa
Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Kairu, Спасибо, Поль!))
А про жертвовать, это даже не совсем жертва, а скорее акцент)) На что его лучше сделать))

URL
2011-09-21 в 23:57 

Kairu
nice and supple
raa2raa,
Хм... Я думаю, что если играть будет неинтересно, то никакая полезность не поможет)) Так что я за увлекательность))))

2011-09-22 в 08:22 

~kalain~
элитный корректор
Таааак...

1)Сразуда! ))))
2) Я не думаю, что нужно выбирать либо интерес, либо пользу, можно попробовать совместить. Если отходить от традиций каких-то, то нужно просто максимально доступно объяснить потенциальному игроку, что от него потребуют, и все, никаких проблем )
3) Лично мне было бы комфортнее, если бы она была скачиваемой, там бы больше от меня зависело, ну, как мне это представляется, если я не права, поправьте меня ))) Хотя вообще смотря в какой форме в итоге все это будет, может быть, гораздо удобнее и эффективнее будет сделать ее он-лайновой.
4) Ох, а варианты какие? Я в этом не сильна, если честно... Что имеется в виду, приведи пример, я тогда отвечу ))


А теперь главный мой вопрос: что ты точно подразумеваешь под "текстовкой"?
Безусловно, перепост я сделаю (уже), но мне было бы проще, если бы я попыталась как-то объяснить людям, чего от них точно хотят, тогда процент ответов был бы больше. Потому что я сама до конца не понимаю, что в итоге предполагается получить.
Наверное, я глупое, да? Хотя я вроде уже проснулась... значит, точно глупое ))))

2011-09-22 в 13:38 

raa2raa
Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Например, вот
skazanie.ru/
Просто это игра без графики)) Там есть только текст, картинки, варианты действий (вариантов действий зачастую больше, чем в обычных компьютерных играх). А насчет вариантов эффектов, пример я уже приводил - страх перед экзаменами, страх перед сценой и т.д. Ничего друго мне пока самому в голову не приходит((

URL
     

эфос

главная