Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
Кажись, я наконец созрел написать это. Я вернулся из лагеря! Вообще-то, вернулся я еще в пятницу, но писать что бы то ни было ручки как-то не поднимались.
Съездил я просто здорово. Помнится мне, про лагерь Провинциального колледжа я всем своим друзьям и знакомым уже рассказывал, но не одним куском, а фрагментами. А между тем, Лагерь в моей жизни занимает очень даже заметное место. Приличная часть моих друзей именно оттуда.
Я ездил в этот лагерь с 1993 года, когда мне было 4 года, пропуская только те лагеря, когда поехать я не мог но вот уж совсем никак (это типа поступления и т.д.). Пропустил я где-то 3 лагеря. Сначала я там был в статусе "сына полка" (ездил с родителями, как бешенный носился по всей территории, засовывая свой нос куда только можно и - особенно - нельзя). Потом участником, когда собственно и сдружился с большим количеством людей. Последние годы - преподавателем.
Вот пребывание в последнем качестве меня в предыдущие годы устраивало отнюдь не всегда. То мне казалось, что я еще не очень вписываюсь в коллектив, то, что я лишний, то, что я хреново веду занятия, то, что не ловлю столько драйва, как прежде. Собственно, это не просто казалось, так оно и было. А в этот лагерь я поехал руководителем учебной программой. То есть, членом огркоммитета. По мне, так это очень круто. Если быть откровенным, то поехал я, конечно, не организатором учебной программы, а мамой, которая составила всё расписание, распланировала все учебные затеи, нашла и проинструктировала всех преподавателей. Мне оставалось только стрясти с этих преподавателей заполнение договоров и журнала (да-да, того самого школьного журнала, и сам я его тоже заполнял). В общем, ничего особенного, но то, что ты "организатор", греет душу.
Теперь сами занятия. Вести мне их не впервой. Я вообще в лагере какой только хрени не вел: риторику, нлп, дыхательную гимнастику, историю Ярославля. Может, еще что-то - сейчас не помню. А в этот раз я вел не просто психологию, а то, что у меня было в этом семестре. И это довольно новый опыт. Могу даже сказать, что доволен собой как психологом. Да, были огрехи и много. Да, ко мне ходила не вся предписанная мне группа. Да, наши занятия за глаза называли какой-то сектой. Я всё равно доволен, так как попробовал себя в том, что возможно станет в будущем моей профессией. И кому-то мои занятия понравились. И я сильно надеюсь, что они не были бесполезными. Вообще, я как-то уверенно чувствовал себя на этих занятиях, хотя и почти не готовился.
А еще я в этом лагере зверски креативил. Без ложной скромности скажу, что успел практически сделать игру под интригующим названием "День Индии". Эта тема, наверно, заслуживает отдельной статьи, но я обещал большой пост, поэтому сваливаю всё в кучу здесь.
Итак, в какой-то момент воспылав энтузиазизьмом, я стал интересоваться у всех подряд не надо ли чего готовить, не надо ли кому помочь. "НАДО!!!" - сказали мне. И выдали, что через день игра. И даже дали подержать правила. Правила были уже написаны и придуманы все роли. (Надеюсь, меня простять за то, что я расписываю правила этой игры, но, во-первых, я не знаю, чей копирайт поставить, а, во-вторых, я принадлежу к церкви копимизма, так что рассказать их - мой священный долг). Выглядело это примерно так: есть дети (150 человек), поделенные на 4 клана. У каждого клана есть по 2 главы. И у каждого же клана есть по 3 потерянных ребенка (привет Болливуду). История каждого из 12 пропавших хранится у глав (по 3 на пару - соответственно). Главы отдают эти свитки только тем, кто выигравает их в да-нетку, отгадав 3 загаданных слова (почти как мы с табличками, но уровень проще).
Но в суровой кастовой Индии просто так поболтать с главами нельзя: за каждую минуту разговора требуются бусины. Бусины добываются путем выполнения заданий. Задания дает Брахман (двухметровый 120килограммовый дядька; очень впечатляет). И старшие боги в кол-ве 4х штук. Вроде бы, всё ясно и понятно, но...
Но нужен комплект заданий для Брахмана (35 заданий), задания для старших богов (это супер задания, которые, по идее, выполнить почти невозможно) и 12 легенд. Итого: 30 заданий для Брахмана + 3 задания для ст. богов - часа 4, 11 легенд - 12 часов. И я торжественно вручаю себе медаль "Мозг" первой степни. Всё придуманное вышло очень крутым и креативным. И я хочу поделиться со всеми моими легендами, которыми горжусь. Они вышли сюрными и забавными. Это легенды, повествующие о потере детей. Для получения такой дети должны были угадать, как звали похищенного ребенка, где его украли и каким транспортом при этом пользовались. А по прочтении легенды угадать, кто из реальных лагерных детей загадан. Далее привожу тексты))

Ахиллес, военкомат, на троянском коне

Джон Леннон, на земляничных полях, Yellow Submsrine

Сальвадор Дали, Лувр, на сивом мерине
Знали бы вы, как долго они отгадывали сивого мерина)))

Рон Уизли, Рохан, на назгуле

Борис Гребенщиков, Тибет, на дирижабле

Шахеризада, библиотека, порталом

Стенька Разин, Миссисипи, на механических крыльях

Красная Шапочка, Дом 2, на ездовой тыкве Этот шедевр по времени написания последний. Состоянии уже было как под наркотой))

Максим, термальные источники, на ястребе

Конфуций, Пентагон, на ядре

Стив Джобс, под яблоней, на электромобиле

Вот и всё. Сорри за многа букафф, но я надеюсь, что вам понравится)))
З.Ы. Про лагерь еще есть, что написать, но это - в другой раз. А так, этот лагерь мне понравился ну просто очень))

Комментарии
19.07.2012 в 10:23

элитный корректор
Блин, я твой пост открыла за десять минут до выхода на работу, не успеваю прочитать истории!!! :weep2: :lol::lol::lol:
19.07.2012 в 11:46

Хороший герой никогда не оставит своих рабов в беде!
~kalain~, Ничего, еще прочитаешь)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail